quality of services, professional approach

eyes and eyebrows


  • eye makeup
    eye makeup
  • Eyebrow correction
    Eyebrow correction
  • Lifting eyelashes
    Lifting eyelashes

The novelty in cosmetics keratin lifting lashes, and eyelash.

About PROCEDURE

The procedure is harmless and includes the steps of eyelash curler, saturation vitamins and keratin, due to which the eyelashes hairs become thicker and longer, acquiring healthy glow, and then the eyelashes are painted in the desired tone and held consolidation of all effects.

In fact, is an analogue of keratin hair restoration, Only for eyelashes. Thanks keratirovaniyu eyelashes become thicker and thicker, It formed a beautiful bend, due to the general increase in elongation and raised upper eyelid and creates the effect of "open eyes".

Besides the decorative function, procedure also restores eyelashes, by filling them with pigment, keratin and vitamins. I.e, it is absolutely safe for health in general,, and in particular for the eyelashes.

Lifting eyelashes is performed in several stages:

1. Eyelashes spread on a special silicone pad, and means applied to them, and which performs a direct lift (eyelash lifting).

2. Then fill the lashes tint pigment, which gives them a distinctive color.

3. The last step is a health - is applied to the eyelashes formulated with vitamins, aminokislotami and proteinami. It is responsible for strengthening and improvement of the eyelashes.

After that 24 hours can not wash, to lash does not touch the water. So what is next, comes the magic - the effect of false eyelashes, which does not happen from the promised advertising carcass. Eyelashes really become much darker, thicker and longer. by the way, paint them with ink not totally prohibited.

The main difference between the keratin lifting from, already familiar to us, eyelash extensions - we can safely sleep face in the pillow (eyelashes fall off and do not bend), wash any media and hot water, swim in the sea and chlorinated swimming pool.

The effect of the procedure lasts about 3 months without the need for correction.

The magical effect of the procedure confirmed by thousands of enthusiastic reviews and photos of girls. apparently, keratinovыy lifting lashes - This is our new secret weapon for seducing men!

 



Our services

Глаза и Брови


  • Макияж глаз
    Макияж глаз
  • Коррекция бровей
    Коррекция бровей
  • Лифтинг ресниц
    Лифтинг ресниц

Новинка в косметологии кератиновый лифтинг ресниц, а также наращивание ресниц.

О ПРОЦЕДУРЕ

Процедура совершенно безвредна и включает в себя этапы завивки ресниц, насыщения витаминами и кератином, благодаря которым волоски ресниц становятся толще и длиннее, приобретая здоровый блеск, а затем ресницы окрашиваются в необходимый тон и проводится закрепление всех эффектов.

По сути,  это аналог кератинового восстановления волос, только для ресниц. Благодаря кератированию ресницы становятся гуще и толще, формируется красивый изгиб, за счет общего удлинения и увеличения объема поднимается верхнее веко и создается эффект «открытого взгляда».

Помимо декоративной функции, процедура еще и восстанавливает ресницы, за счет наполнения их пигментом, кератином и витаминами. То есть, она абсолютно безопасна для здоровья в общем, и для ресниц в частности.

Лифтинг ресниц выполняется в несколько основных этапов:

1. Ресницы выкладывают на специальную силиконовую накладку, и наносят на них средство, которое и выполняет непосредственный лифтинг (поднятие ресниц).

2. Затем ресницы наполняют оттеночным пигментом, который придает им выразительный цвет.

3. Последним идет оздоровительный этап – на ресницы наносят состав с витаминами, аминокислотами и протеинами. Именно он отвечает за укрепление и оздоровление ресниц.

После этого 24 часа нельзя умываться, чтобы ресниц не касалась вода. А дальше, наступает магия – эффект накладных ресниц, которых не бывает от обещанных в рекламе тушей. Ресницы действительно становятся намного темнее, гуще и длиннее. Кстати, красить их тушью совершенно не запрещено.

Главное отличие кератинового лифтинга от, уже привычного нам, наращивания ресниц – можно смело спать лицом в подушку (ресницы не отпадают и не гнутся), умываться любыми средствами и горячей водой, плавать в море и хлорированном бассейне.

Эффект от процедуры длится около 3 месяцев без необходимости коррекции.

Волшебный эффект от процедуры подтверждают тысячи восторженных отзывов и фотографий девушек. Видимо, кератиновый лифтинг ресниц – это наше новое секретное оружие для соблазнения мужчин!

 



Наши услуги