quality of services, professional approach

Services unit Kuma Shape III


The device is vacuum-roller massage Kuma Shape 3 successfully uses modern technology to carry out procedures aimed at eliminating cellulite, figure correction, volume reduction (Non-surgical liposuction) and increase skin elasticity. Very easy to use and maintain thanks to the information display in Russian, whereby a user is informed of the state of the apparatus as a whole and controls all the time or applicator manipuly. This unit replaces the legendary Kuma Shape 2 and now even more convenient to use, less noisy and more productive. Rose to touchscreen 10.4 inch, Vacuum cups are replaced with plastic on the safety glass and increased the number of vacuum pumps instead of one to three. This modernization has led to a decrease in the duration of the procedure and has significantly increased the capacity of the machine. Vacuum roller massage has become more sensitive, despite the increased power, handpiece and more convenient at work. Dobavlen bipolyarnыy RF, which operates in the large and small nozzle, accurately controlling and optimizing the energy given out. Many companies in Russia appreciated the innovation company, declaring the convenience and ease of use with the device, demonstrating the positive results of their work.

1. Correction of figures

The simultaneous action of vacuum, mechanical rollers, infrared light (IK) and RF energy, allows the unit Kuma Shape 3 affect the body fat area, significantly activating the metabolic processes of all layers of the skin and subcutaneous fat. This fundamentally new approach in the field of aesthetic medicine allows for a short time not only to ensure the harmony of shapes, and pull, smooth skin, and improve its elasticity.

2. Cellulite removal and massage

Application of the device Kuma Shape 3 It allows to provide thermal effect on tissue, prone to cellulite. The rollers in combination with the vacuum gently massage the skin, which promotes the penetration of heat and energy transfer to the dermis and hypodermis, improving blood circulation. Blood, which primarily directed infrared light exposure (IK) RF current and RF, better oxygenated. it, in turn activates metabolic fat breakdown, the stored fat cells (lipolysis), which reduces the volume of fat cells themselves. In this way, Can not remove the effect of "orange peel" the main cause of which is the growth of fat cells out of the connective tissue. As a result,, there is a significant decrease in the volume, eliminates cellulite, and in places of treatment, the skin is smoothed and tightened.

3. Reduced volume and removal of fat deposits

Five procedures sufficient to get rid of a significant excess centimeters. Restoration of the structure, increasing skin elasticity is improved while on 20-30%. Prolonged effect after a course of treatment will be most noticeable after 3-4 weeks after the last treatment.

4. Increased tone

Аппарат Shape 3 not only effectively restore the appearance and function of all layers of the skin in cellulite, but also improves exercise tolerance, relieves chronic fatigue condition, that is able to provide a general tonic effect on the body as a whole.

Benefits:

1. When the subcutaneous adipose tissue with, bipolar RF together with two rollers and automatic maniples, may penetrate into the subcutaneous layer of 0,5 to 1,5 cm showing the effect after the first procedure.
2. Infrared light heats the connective tissue speeding up the process of regeneration of collagen and elastic fibers. Such action improves blood circulation and lymph circulation, promoting metabolism.
3. Adjustable vacuum with two rollers and allows the electrodes to absorb the target area, focusing on a specific processing area. Thus it is possible to make precise and effective treatment. Automatic rotation of the rollers makes the treatment more comfortable.

 

What is special about the device Kuma Shape?
AND Shape — it is the only unit, which uses a combination of four advanced technologies: Bipolyarnaya radiochastotnaya RF - эnergiya, vacuum, phototherapy (red and infrared spectra), as well as avtomassazh, adding light and biopolyarnuyu negative energy pulse pressure and mechanical action. A very important advantage of KUMA Shape compared with other devices termoliftinga — strictly localized effects. The device has the highest efficiency in the procedures of RF-lifting face and body, as well as weight loss procedures, body contouring and cellulite programmah.V some cases, the most effective use of KUMA Shape? Procedures machine KUMA Shape help solve many problems of aging and aesthetic face and body. And so effectively, that represent a full-fledged alternative to surgical methods

Specifications:

RF Power: 50 w
RF frequency: 10 mHz
Power infrared beam: 20 w
radio wavelength IR: 700-2500 nm
Vacuum: 0-0,07 MPa, 0-50 on
modes of operation: continuous and pulsed
Cooling system: water, air and semiconductor
display type: 10.4 TFT touch screen
Dimensions of nozzles: big head — 50 mm / 55 mm, small nozzle — 37 mm / 23 mm
dimensions (D / W / H): 360/550/800 mm, 1420/216/315 mm
Electronic power supply: 110-220+10 V
The frequency of the voltage: 50/60 HZ
Gross weight: 50 kg
Guarantee: 12 months
Manufacturer country: China

 

testimony:

— excess body fat;
— cellulite phenomenon;
— stretching, striae after weight loss, pregnancy;
— dryablaya skin, decline of elasticity, skin turgor;
— swelling of tissues;
— double chin;
— facial wrinkles.

The course consists of 6-10 procedures, carried out with a frequency 1 once a week. The processing time of one zone 20-50 minutes.
The procedure is done on clean, dry skin (no lotions, perfumery). Before a session held weighing and measuring a patient volumes, to determine its initial parameters.
In the treatment of the various zones is large or small nozzle can be used. Immediately massage oil is applied before exposure to the applicator (lotion).
After the procedure, the patient will feel a persistent heat in the place for a treat 15-30 minutes. It may also be a slight reddening of the skin. Very rarely - pain, krovopodtёky, hair loss (by the action of the rollers and infrared light).

Contraindications:

— oncopathology;
— pacemaker;
— metal implants or other exposure region;
— old burn scars, keloïdı;
— diabetes;
— acute or chronic diseases in decompensation stage;
— pregnancy, lactation, 6 months after delivery;
— any active skin processes in the area of ​​influence;
— very dry and fragile skin;
— use of drugs, increase photosensitivity (akkutan, tetracycline, tutsan);
— varicose veins in the affected area;
— epilepsy;
— irregularities in the impact area of ​​the integrity of the skin;
— tattoos or permanent makeup in the area of ​​influence.



Our services

Услуги аппарата Kuma Shape III


Аппарат вакуумно-роликового массажа Kuma Shape 3 успешно использует современную технологию для выполнения процедур направленных на устранение целлюлита, коррекцию фигуры, уменьшение объемов (безоперационную липосакцию) и повышение упругости кожи. Очень удобен в эксплуатации и обслуживании благодаря информационному дисплею на русском языке, посредством которого пользователь информируется о состоянии аппарата в целом и контролирует все время работы апликатора или манипулы. Данный аппарат пришел на смену легендарному Kuma Shape 2 и стал еще более удобным в работе, менее шумным и более производительным. Увеличился сенсорный дисплей до 10.4 дюйма, вакуумные чаши заменены с пластика на ударопрочное стекло и увеличено количество вакуумных насосов до трех взамен одному. Данная модернизация привела к снижению длительности процедуры и значительно увеличило мощность аппарата. Вакуумно-роликовый массаж стал более чувствительный, не смотря на повышенную мощность, а манипула удобнее при работе. Добавлен биполярный RF, который функционирует на большой и маленькой насадке, очень точно контролируя и оптимизируя выдаваемую энергию. Множество предприятий в России по достоинству оценили новшества компании, заявляя о удобстве и простоте в работе с аппаратом, демонстрируя положительные результаты своей работы.

1. Коррекция фигуры

Одновременное действие вакуума, механических роликов, инфракрасного света (ИК) и RF энергии, позволяет аппарату Kuma Shape 3  воздействовать на зоны жировых отложений, значительно активизируя обменные процессы всех слоев кожи и подкожно-жировой клетчатки. Такой принципиально новый подход в области эстетической медицины позволяет за короткие сроки не только обеспечить стройность фигуре, но и подтянуть, разгладить кожу, а также улучшить ее упругость.

2. Устранение целлюлита и массаж

Применение аппарата Kuma Shape 3 позволяет оказывать тепловое воздействие на ткани, подверженные целлюлиту. Ролики в сочетании с вакуумом нежно массируют кожу, что способствует проникновению тепла и передаче энергии в дерму и гиподерму, улучшая циркуляцию крови. Кровь, на которую в первую очередь направлено воздействие инфракрасного света (ИК) и высокочастотного RF тока, лучше насыщается кислородом. Это, в свою очередь активизирует метаболический распад жира, запасенного жировыми клетками (липолиз), что приводит к уменьшению объема самих жировых клеток. Таким образом, удается устранить эффект «апельсиновой корки» основной причиной которой является разрастание жировых клеток за пределы соединительной ткани. В результате, происходит значительное уменьшение объемов, устраняются признаки целлюлита, а в местах лечения кожа разглаживается и подтягивается.

3. Сокращение объема и удаление жировых отложений

Пяти процедур достаточно для заметного избавления от лишних сантиметров. Восстановление структуры, повышение упругости и эластичности кожи улучшается при этом на 20-30%. Пролонгированный эффект после курса лечения будет наиболее заметным через 3-4 недели после последней процедуры.

4. Повышение тонуса

Аппарат Kuma Shape 3 не только эффективно восстанавливает внешний вид и функции всех слоев кожи при целлюлите, но и улучшает переносимость физических нагрузок, снимает состояние хронической усталости, то есть способен оказывать общее тонизирующее воздействие на организм в целом.

Преимущества:

1. При работе с подкожной жировой тканью, биполярный RF совместно с двумя манипулами и автоматическими роликами, может проникать в подкожный слой от 0,5 до 1,5 см показывая эффект уже после первой процедуры.
2. Инфракрасный свет нагревает соединительные ткани ускоряя процесс регенерации коллагеновых и эластических волокон. Такое действие улучшает кровообращение и циркуляцию лимфы, повышая метаболизм.
3. Регулируемый вакуум с двумя роликами и электродами позволяет всасывать целевую область, делая упор на конкретную зону обработки. Таким образом можно сделать лечение точным и эффективным. Автоматическое вращение роликов делает лечение более комфортным.

 

Что особенного в аппарате Kuma Shape?
KUMA Shape — это единственный аппарат, который использует сочетание четырёх прогрессивных технологий: Биполярная радиочастотная RF – энергия, вакуум, светолечение (красный и инфракрасный спектры), а так же автомассаж, дополняя световую и биополярную энергию отрицательным пульсовым давлением и механическим воздействием. Очень важное преимущество KUMA Shape по сравнению с другими аппаратами термолифтинга — строго локализованное воздействие. Аппарат имеет наибольшую эффективность в процедурах RF-лифтинга кожи лица и тела, а также в процедурах похудения, коррекции фигуры и антицеллюлитных программах.В каких случаях наиболее эффективно применение KUMA Shape? Процедуры на аппарате KUMA Shape помогают решить многие возрастные и эстетические проблемы лица и тела. Причем настолько действенно, что представляют собой полноценную альтернативу хирургическим методам

Технические характеристики:

Мощность RF: 50 w
Частота RF: 10 mHz
Мощность инфракрасного луча: 20 w
Длина радио волны IR: 700-2500 нм
Вакуум: 0-0,07 мпа, 0-50 нд
Режимы работы: непрерывно и импульсно
Система охлаждения: водяное, воздушное и полупроводниковое
Тип дисплея: 10.4 TFT touch screen
Размеры насадок: большая насадка — 50 мм/55 мм, маленькая насадка — 37 мм/23 мм
Размеры (Д/Ш/В): 360/550/800 мм, 1420/216/315 мм
Электронное питание: 110-220+10 V
Частота напряжения: 50/60 HZ
Вес брутто: 50 кг
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Китай

 

Показания:

— избыточные жировые отложения;
— явления целлюлита;
— растяжки, стрии после похудения, беременности;
— дряблая кожа, снижение упругости, тургора кожи;
— отечность тканей;
— второй подбородок;
— морщины на лице.

Курс состоит из 6-10 процедур, проводимых с частотой 1 раз в неделю. Время обработки одной зоны 20-50 минут.
Процедура проводится по сухой чистой коже (без лосьонов, парфюмерии). Перед сеансом проводится взвешивание и обмер объёмов пациента, чтобы определить его исходные параметры.
При обработке различных зон может использоваться большая или маленькая насадка. Непосредственно перед воздействием аппликатором наносится массажное масло (лосьон).
После проведения процедуры пациент будет ощущать стойкое тепло в месте обрабатывания в течение 15-30 минут. Также может быть лёгкое покраснение кожи. Крайне редко – болезненность, кровоподтёки, потеря волос (в результате действия роликов и ИК света).

Противопоказания:

— онкопатология;
— наличие кардиостимулятора;
— металлические или иные имплантаты в области воздействия;
— старые ожоговые рубцы, келоиды;
— сахарный диабет;
— острые или хронические заболевания в стадии декомпенсации;
— беременность, лактация, 6 месяцев после родов;
— любые активные кожные процессы в области воздействия;
— очень сухая и хрупкая кожа;
— использование препаратов, повышающих фоточувствительность (аккутан, тетрациклин, зверобой);
— варикозное расширение вен в области воздействия;
— эпилепсия;
— нарушения целостности кожных покровов в области воздействия;
— татуировки или татуаж в области воздействия.



Наши услуги