quality of services, professional approach

Laser Hair Removal


The good laser hair removal? And a lot of interesting things about hair and lasers

chem-horosha-lazernaja-jepiljacijaWith the advent of laser technologies in cosmetology, many procedures have performed easily. The word "laser" is an acronym (view abbreviations), that in the Russian language has long been an independent word. Literally "laser" means a light source with high energy, which can be focused and be converted into a narrow beam. One of the methods of laser technologies in cosmetology is the laser hair removal.
Laser Hair Removal - is one of the fastest and most effective ways to remove unnecessary hair once and for all. In just a few treatments, you can achieve a smooth and soft skin on almost any part of the face and body. If all the requirements of the procedure, It is completely safe and does not cause harm to health.

How the laser hair removal process?

Under the influence of the laser beam, passing along the trunk hair, cell heating occurs, containing melanin, and the subsequent destruction of the hair follicle. Skin is not damaged, a little warm up and cool down quickly. Laser hair removal allows you to remove only the hairs, which had grown to 3-5 mm and are visible on the surface, i.e, They are in the active growth phase (anagen). But there is always a "replacement" or dormant hair follicles, which come in the anagen phase after procedures, therefore, for the complete removal of unwanted hair requires multiple sessions.

In the case of dark hair on dark skin or light (red) hair on light skin is almost the desired effect is not achieved. For effect requires dark (dark brown) hair on light skin, then the laser beam is absorbed by the hair is. But today it is possible to solve these problems, for this you just need to choose the desired type of laser exposure.

Lasers, designed for permanent hair removal, emit light at a wavelength, which is selectively absorbed by the pigment melanin, contained in the hair and in the epidermis - the most superficial layer of the skin. The "suitable" candidate of the melanin content in the hair is much higher, than in epidermis. Thermal energy destroys the hair itself, those cells as well as, of which usually hair grows again. Besides, the epidermis is further cooled during the procedure. When a laser flash of thermal energy is absorbed mainly hair, and virtually no effect on the skin laser.

The ability of the laser to emit a beam of light in a very narrow wavelength range is a key factor, allowing safe conduct of laser hair removal treatments. IPL systems are deprived of benefits, they have a wider spectrum and act as hair, and on the surrounding skin structure. This reduces the efficiency and increases the risk of burns.

Preparing for laser hair removal and its implementation

Preparation is, that the patient needs to grow hair for at least 3-5 mm (at sites, which previously used other methods of hair removal or depilation). Selecting the length of 3-5 mm is also not accidental, because in this case, can be guaranteed efficiency and quality procedures.

Small areas of the skin irradiated with the laser for a predetermined period of time. So, eg, Zone "antennae" handled all 10-12 minutes, Zone bikini - 20-30 minutes. The maximum processing time takes thighs - 1 time.

In patients with high pain threshold laser hair removal can be carried out without anesthesia, but there are patients with a low pain threshold, that can not even tolerate a little pain. In this case, the scope of processed anesthetic cream.

Besides, modern laser systems are equipped with nozzles, whereby the skin during manipulation cooled, which reduces its sensitivity. During hair removal eyes should be protected by sunglasses.

Results after a course of treatments

lazernaja-epilation

what undesirablelazernaja-epilation-bikinie effects may occur?
Many patients, especially men are interested in not only the question of the possible pain sensations, but also about the consequences of this procedure. The occurrence of undesirable effects of laser hair removal depends on the sensitivity of the skin and the presence of the patient's allergic reactions. In these cases, congestion may occur on the skin, which disappears in a few days.

In addition to redness, patients sometimes complain about the appearance of swelling or bruising, as well as traces of burns in the form of blisters. The reasons for this are two - the recent and intense tan, and unprofessional Medical cosmetologist. Both reasons are entirely eliminated. Tanned skin and so received a large dose of ultraviolet radiation, and another stream of light may damage, so after tanning procedure can not be performed.

In the second case, an undesirable outcome can be prevented, if you approach the selection of interior and specialist, Guided by the experience of the cosmetician and the level of its professionalism, rather than the cheap and lazernaja-epilation-grandmotheraffordable price.

Mention should be made for patients with high vegetation on the skin, caused by hormonal disorders. To Laser or any other kind of hair removal to help cope with the problem, it is necessary to eliminate the source, - namely, hormonal imbalances. Otherwise, the hair will grow again, even after several sessions. With only soft hairs can be achieved by laser (with hirsutism).

the negative effects of laser hair removal

What not to do after?
To avoid swelling and redness beautician immediately after laser hair removal gets a special tool, reduces skin irritation. It is also necessary for several days, applied to the skin cream or lotion with a view to its power and mitigating. Even in the case of traces of burns (which is very rare) you should use a special healing ointment (Bepanten, panthenol and Others). In compliance with all appointments go through complications 7-10 days.

After laser hair removal is also not recommended for the following::

Sunbathing in the sun and go to bath, sauna and solarium.
Taking antibiotics, hormonal agents, neuroleptics, sulfa drugs and other.
Rip off the crust burns, so as not to appear hyperpigmentation lesions or scars.
Venture out on a sunny day without sunscreen with SPF-protection of not less than 30 units.
Types of lasers for hair removal
The main difference in laser systems, used in cosmetology, It is the wavelength. That is the length of the waves determines the final outcome and the desired effect.

Frequently asked Questions:

— IPL or laser hair removal: what's better?

Laser hair removal - a method of laser exposure, which uses rays wide range of wavelengths - from 400 to 1200 nm. The procedures are similar to each other, Laser hair removal but is more versatile method and applied it, which require a more intensive level of exposure.

— Electrolysis and laser hair removal: what to choose?

This is a completely different procedure, by which to achieve the desired effect. Electrolysis is more suitable for patients with fair skin and blonde (red) hair.

— Does laser hair removal during pregnancy?

It is best during pregnancy does not carry out any manipulations, including even the most harmless cosmetic. This is, that the long-term results are not tracked after them women and children, and during the childbearing intervention in the natural process of pregnancy is traditionally reduced to zero.

— Harmful if laser hair removal?

The procedure of laser hair removal is no longer harmful, than the solarium.

— Is your hair disappear forever?

Yes, but that the skin should be light, and dark hair, to the contrast between them was formed and all the rays were absorbed by it was dark haired with a high content of melanin pigment.

— How many treatments do you need for a complete hair removal?

The number of procedures in each case determines the cosmetologist strictly individual. To remove a small lack of vegetation 1 to 3 procedures, and with a strong hold hair growth may take 6 to 10 sessions.

— Suits me whether laser hair removal?

Both men, and women are turning to professionals to remove unwanted hair. Usually the procedure is performed in a variety of areas: armpits, zone bikini, legs, arms, back, chin, upper lip and other. The laser selectively heats the dark pigment - melanin. therefore, the lighter skin and darker and coarser hair - better results. The most suitable candidates - people with light skin and dark hair. Do not delete the white, gray, vellus hair. Puny removes red hair.

— What is the best laser for hair removal?

Laser type selected in each case individually, taking into account the skin type, its color and condition of the hair. Classification is based on an individual skin reaction to solar radiation and distinguishes skin types depending on the degree of burning or tanning, that a person experiences.

Here is an approximate description of 6 skin types Fitzpatrick:

A TYPE 1: Very bright European (Celtic). Leather soft, milky white, often with freckles, hair color - red or very light, eyes - light blue or green. The pigment in the skin of people is produced in small amounts. Skin burns quickly and tans almost.

A TYPE 2: European Light. light Skin, few freckles. eyes bright, hair blonde, Brown or Brown. Quickly burns, tans minimally.

A TYPE 3: Dark European. The skin is slightly dark, without freckles. Eyes often brown, hair - Dark Brown, dark brown. Sometimes burns, tans easily.

A TYPE 4: South European or Mediterranean type. leather smuglaya, with olive tinge, eyes and dark hair. Virtually no burn and tan very quickly. example: the indigenous inhabitants of southern European countries, Spanish, Asian Games.

A TYPE 5: Middle Eastern style. Very dark skin. Hair and dark eyes. The skin tans quickly, never burns. example: the indigenous inhabitants of India, China, other Asian countries.

A TYPE 6: African-American style. Very dark skin, hair and eyes - black. The skin never burns.

Alexandrite lasers are the best choice for 1-3 skin types;

Diode - for 1-4 types;

Neodimovыe - dlya 4-6 types.

*Neodymium lasers have been specifically designed for dark skin types. for example, patients 5 and 6 Skin type can not use other types of lasers. In this case, using power, sufficient depilating, the risk of burns is very high.

AND, of course, laser hair removal should not be performed on tanned skin. When using any type of laser is a very important factor for best results.

Лазерная эпиляция


Чем хороша лазерная эпиляция? И еще много интересного о волосах и лазерах

chem-horosha-lazernaja-jepiljacijaС появлением лазерных технологий в косметологии многие процедуры стали выполняться легко. Слово «лазер» представляет собой акроним (вид аббревиатуры), которое в русском языке уже давно стало самостоятельным словом. В буквальном смысле «лазер» означает источник света с большой энергией, который можно сфокусировать и преобразовать в узконаправленный пучок. Одним из методов лазерных технологий в косметологии является лазерная эпиляция.
Эпиляция лазером – это один из самых быстрых и действенных способов убрать лишние волосы раз и навсегда. Всего за несколько процедур можно добиться гладкой и нежной кожи практически на любом участке лица и тела. При соблюдении всех требований к процедуре, она является совершенно безопасный и не причиняет вреда здоровью.

Как происходит процесс лазерной эпиляции?

Под воздействием лазерного луча, проходящего по стволу волоска, происходит нагревание клеток, содержащих меланин, и последующее разрушение волосяного фоликула. Кожные покровы при этом не повреждаются, а слегка нагреваются и быстро остывают. Лазерная эпиляция позволяет удалить только те волоски, которые отросли на 3-5 мм и видны на поверхности, то есть, находятся в фазе активного роста (анагена). Но всегда есть «запасные» или спящие волосяные луковицы, которые вступают в фазу анагена после процедур, поэтому для полного удаления нежелательного волосяного покрова требуется проведение нескольких сеансов.

В случае темных волос на темной коже или светлых (рыжих) волос на светлой коже желаемый эффект практически не достигается. Для получения эффекта необходимы темные (темно-русые) волосы на светлой коже, тогда лазерный луч будет поглощаться именно волосами. Но сегодня можно решить и эти задачи, для этого нужно просто подобрать необходимый вид лазерного воздействия.

Лазеры, предназначенные для перманентного удаления волос, излучают свет с такой длиной волны, которая избирательно поглощается пигментом меланином, содержащимся в волосах и в эпидермисе – самом поверхностном слое кожи. У «подходящего» кандидата содержание меланина в волосах значительно выше, чем в эпидермисе. Тепловая энергия разрушает сам волос, а также те клетки, из которых обычно волос вырастает заново. Кроме того, эпидермис дополнительно охлаждается при проведении процедуры. При лазерной вспышке тепловая энергия поглощается в основном волосами, а на кожу лазер практически не воздействует.

Способность лазера испускать луч света в очень узком диапазоне длины волны является ключевым фактором, позволяющим безопасно проводить процедуры лазерной эпиляции. Системы IPL лишены этого преимущества, они имеют более широкий спектр и воздействуют как на волосы, так и на окружающие их структуры кожи. При этом снижается эффективность и возрастает риск ожогов.

Подготовка к лазерной эпиляции и ее проведение

Подготовка состоит в том, что пациенту нужно отрастить волосы хотя бы на 3-5 мм (на участках, где ранее использовались другие методы эпиляции или депиляции). Выбор длины 3-5 мм тоже не случаен, так как именно в этом случае может гарантироваться эффективность и качество процедуры.

Небольшие участки кожного покрова облучаются лазером в течение определенного промежутка времени. Так, например, зона «усиков» обрабатывается всего 10-12 минут, зона бикини – 20-30 минут. Максимальное время занимает обработка поверхности бедер – 1 час.

У пациентов с высоким болевым порогом эпиляция лазером может проводиться без анестезии, но есть пациенты с низким болевым порогом, которые не могут терпеть даже небольшую боль. В этом случае область воздействия обрабатывается анестезирующим кремом.

Кроме этого, современные лазерные установки оснащены насадками, с помощью которых кожа во время манипуляции охлаждается, что уменьшает ее чувствительность. Во время удаления волос глаза должны быть защищены темными очками.

Результаты после курса процедур

lazernaja-epilacija

Какие нежелательныlazernaja-epilacija-bikiniе последствия могут возникнуть?
Многих пациентов и особенно мужчин интересует не только вопрос о возможных болевых ощущениях, но и о следствиях данной процедуры. Возникновение нежелательных последствий лазерной эпиляции зависит от восприимчивости кожи и наличия у пациента аллергических реакций. В этих случаях на кожных покровах может возникнуть гиперемия, которая исчезает в течение нескольких дней.

Кроме покраснений, пациенты иногда жаловаться на появление отеков или синяков, а также следов от ожогов в виде волдырей. Причин для этого две – недавний и интенсивный загар, и непрофессионализм врача-косметолога. Обе причины вполне устранимы. Загорелая кожа и так получила большую дозу ультрафиолетового излучения, а очередной поток света может ее повредить, поэтому после загара процедуру проводить нельзя.

Во втором случае нежелательный исход можно предупредить, если подходить к выбору салона и специалиста, руководствуясь опытом косметолога и уровнем его профессионализма, а не дешевой и lazernaja-epilacija-bakiдоступной ценой.

Следует упомянуть о пациентах с повышенной растительностью на коже, вызванной гормональными нарушениями. Чтобы лазерная или любой другой вид эпиляции помог справиться с проблемой, нужно устранить ее первоисточник, а именно – гормональный дисбаланс. В противном случае волосы будут расти вновь, даже после нескольких сеансов. С помощью лазера можно добиться только мягкости волосков (при гирсутизме).

негативные последствия эпиляции лазером

Что нельзя делать после?
Во избежание появления отеков и покраснения косметолог сразу после лазерной эпиляции наносит специальное средство, уменьшающее раздражение кожи. Также необходимо в течение нескольких дней наносить на кожу крем или лосьон с целью ее питания и смягчения. Даже в случае появления следов от ожогов (что бывает очень редко) следует использовать специальную заживляющую мазь (бепантен, пантенол и другие). При соблюдение всех назначений осложнения проходят через 7-10 дней.

После лазерной эпиляции также не рекомендуются следующие действия:

Загорать на солнце и посещать баню, сауну и солярий.
Принимать антибиотики, гормональные средства, нейролептики, сульфаниламидные и другие лекарственные препараты.
Сдирать корочки от ожогов, чтобы не появились очаги гиперпигментации или шрамы.
Выходить на улицу в солнечную погоду без нанесения солнцезащитного крема с SPF-защитой не меньше 30 единиц.
Виды лазеров для эпиляции
Главное различие в лазерных установках, применяемых в косметологии, состоит в длине волны. Именно длина волн определяет конечный результат и получение желаемого эффекта.

Часто задаваемые вопросы:

—  Фотоэпиляция или лазерная эпиляция: что лучше?

Фотоэпиляция – это метод лазерного воздействия, в котором применяются лучи широкого спектра волн – от 400 до 1200 нм. Процедуры схожи между собой, но фотоэпиляция является более универсальным методом и применяется там, где требуется более интенсивный уровень воздействия.

— Электроэпиляция или лазерная эпиляция: что выбрать?

Это совершенно разные процедуры, с помощью которых можно достичь желаемого эффекта. Электроэпиляция больше подходит для пациентов со светлой кожей и светлыми (рыжими) волосами.

— Проводится ли лазерная эпиляция во время беременности?

Лучше всего в период беременности не проводить никакие манипуляции, в том числе даже самые безобидные косметические. Это связано с тем, что отдаленные результаты после них не отслеживаются на женщинах и детях, а во время вынашивания ребенка вмешательство в естественный процесс беременности традиционно сведено к нулю.

— Вредна ли лазерная эпиляция?

Процедура лазерной эпиляции вредна не больше, чем посещение солярия.

— Действительно ли волосы исчезают навсегда?

Да, но для этого кожа должна быть светлой, а волосы темными, чтобы между ними образовался контраст и все лучи были поглощены именно темными волосами с высоким содержанием пигмента меланина.

— Сколько процедур нужно сделать для полного удаления волос?

Количество процедур в каждом случае определяет врач-косметолог строго индивидуально. Для удаления небольшой растительности хватает от 1 до 3 процедур, а при сильном росте волос может потребоваться проведение от 6 до 10 сеансов.

— Подходит ли лазерная эпиляция мне?

И мужчины, и женщины обращаются к специалистам с целью удаления нежелательных волос. Обычно процедуру проводят в самых разнообразных зонах: подмышки, зона бикини, ноги, руки, спина, подбородок, верхняя губа и другие. Лазер избирательно нагревает темный пигмент – меланин. Поэтому, чем светлее кожа и чем темнее и грубее волосы – тем лучше результаты. Самые подходящие кандидаты – люди со светлой кожей и темными волосами. Не удаляются белые, седые, пушковые волосы. Очень плохо удаляются рыжие волосы.

— Какой лазер лучше для проведения эпиляции?

Тип лазера подбирается в каждом случае индивидуально с учетом типа кожи, ее цвета и состояния волос. Классификация основана на индивидуальной реакции кожи на солнечное облучение и различает типы кожи в зависимости от степени ожога или загара, которые испытывает человек.

Вот приблизительное описание 6-ти типов кожи по Фитцпатрику:

ТИП 1: Очень светлый европейский (кельтский). Кожа нежная, молочно-белая, часто с веснушками, цвет волос – рыжий или очень светлый, глаза – светло-голубые или зеленые. Пигмент в коже таких людей образуется в незначительном количестве. Кожа быстро обгорает и практически не загорает.

ТИП 2: Светлый европейский. Кожа светлая, мало веснушек. Глаза светлые, волосы – светлые, русые или каштановые. Быстро обгорает, загорает минимально.

ТИП 3: Темный европейский. Кожа слегка смуглая, без веснушек. Глаза чаще всего карие, волосы – темно-русые, темно-каштановые. Иногда обгорает, легко загорает.

ТИП 4: Южно-европейский или средиземноморский тип. Кожа смуглая, с оливковым оттенком, глаза и волосы темные. Практически не обгорают и очень быстро загорают. Пример: коренные жители южно-европейских стран, испанцы, азиаты.

ТИП 5: Средне-восточный тип. Очень смуглая кожа. Волосы и глаза темные. Кожа быстро загорает, никогда не обгорает. Пример: коренные жители Индии, Китая, других стран Азии.

ТИП 6: Афроамериканский тип. Очень темная кожа, волосы и глаза – черные. Кожа никогда не обгорает.

Александритовые лазеры являются наилучшим выбором для 1-3 типов кожи;

Диодные – для 1-4 типов;

Неодимовые – для 4-6 типов.

*Неодимовые лазеры были специально разработаны для темных типов кожи. Например, у пациентов с 5 и 6 типом кожи нельзя использовать другие типы лазеров. В этом случае, при использовании мощности, достаточной для удаления волос, риск ожогов очень высок.

И, конечно же, лазерная эпиляция не должна проводиться на загорелой коже. При использовании любого типа лазера это очень важный фактор для получения наилучших результатов.