quality of services, professional approach

Sugar Depilyatsiya


  • Sugar depilyatsiya
    Sugar depilyatsiya
  • Sugar dєpilyatsiya
    Sugar dєpilyatsiya

Smooth velvety skin without a single hair on the body - one of the components of the overall beauty. Beauties from ancient times used various means, to achieve the perfect effect. From ancient Egypt comes to us sugar hair removal. It has become incredibly fashionable in recent times due to the effect long enough and tolerant of pain treatments.

Razor too unreliable tool for this delicate procedure. The most worthy alternative to expensive methods of hair removal, such as photo-epilation and laser hair removal - it's sugar or depilyatsiya shugaring
In preparing paste the simplest components are used to shugaring: lemon juice, Water and sugar. You can add essential oils and other emollients and soothing ingredients. Sometimes honey is used instead of sugar.

What shugaring and what are its advantages?

The word "shugaring" comes from the English "sugar", which means "sugar". There are several types of formulation for hair removal sugar paste, but the basic substance of all types of sugar remains normal. In the days of the Egyptian queens instead of sugar use honey, wax juice and herbs, but the essence remains the same. Sweet syrup - even in Africa sweet syrup.

Sugar hair removal is now being introduced in Europe, but every year is gaining more and more space, because it has many obvious advantages. These include:

  1. Low level of allergenicity. Today it is difficult to find a man, who have allergies to foods and sugar. Besides, sugar syrup such property derives from the absence therein of dyes and other synthetic substances, which can irritate the skin and cause allergic reactions.
  2. Room temperature syrup, which hair is removed, It reduces the risk of burns to a minimum (compared to depilation with hot wax).
  3. The sugar syrup for epilation can be cooked at home, it is enough to find a recipe.
  4. Cost effective and reusable syrup for hair removal. One scoop of sugar, you can remove hair at a decent part of the body. Used for this ball is rolled again on a skin surface and the hair removed.
  5. After epilation leftover pasta shugaring simply washed off with warm water.
  6. Epilation sugar paste does not cause ingrown hairs in future, because it is not made against, and along the hairline.
  7. Lack of heating allows even patients shugaring, who have varicose veins.
  8. Sugar is able to stop the growth of pathogenic microorganisms, thereby carrying out the procedure to minimize the occurrence of inflammatory processes.

Shugaring techniques and types of sugar paste

Technique of hair removal using sugar paste is slightly different, as in professional salons use cooked sugar paste of different consistencies. Sugar paste can be the following types of:

  • Upholstered, elastic and very soft paste, which is applied to the flat surfaces of large area. These include hands, legs, life.
  • Sugar paste of medium consistency - is considered to be a universal remedy and is used in almost any area of ​​the face and body.
  • Pasta dense consistency - is also considered a universal means, whereby hair removed area of ​​hands, legs, and armpits, bikini, upper lip.
  • Very thick sugar paste - used for removing hair in places with high sensitivity (deep bikini, armpits, mustache).

Various techniques are used for hair removal using sugar hair removal. These include:

  1. Manual or classical technique shugaring. In this technique, a paste used any consistency, and hair removal performed hands (manualnym way). Beautician deals paste thus, that it does not spread out (strictly on the line hair removal), and then a sharp movement tear it with hair. The paste is applied against the hairline, and is removed along the line. Sugar bead hands can be heated to body temperature.
  2. Bandage machinery. shugaring procedure is similar to hair removal using wax. Likewise, a paste is applied using a spatula, and then impose special strips or bandage. This technique is used in cases, When the hair is long and must be removed on a large surface of skin. Bandage technique is also used for hair removal in hard to reach areas of the body.
  3. Manual technique with applications. It is used in high temperature and excessive sweating man. For this purpose, a very dense paste, which is applied to applications in the field of hair removal. Allow the application to the 2 minutes, and then tear along the hairline.


Our services

Сахарная Дэпиляция


  • Сахарная дэпиляция
    Сахарная дэпиляция
  • Сахарная дєпиляция
    Сахарная дєпиляция

Гладкая бархатистая кожа без единого волоска на всем теле – одна из составляющих общей красоты. Красавицы с древнейших времен применяют различные средства, чтобы добиться идеального эффекта. Из Древнего Египта пришла к нам сахарная эпиляция. Она стала невероятно модной в последнее время благодаря достаточно длительному эффекту и терпимой болезненности процедуры.

Бритва тоже ненадёжный инструмент для этой деликатной процедуры. Самая достойная альтернатива дорогостоящим методам эпиляции, таким как фотоэпиляция и лазерная эпиляция – это сахарная дэпиляция или шугаринг
В приготовление пасты для шугаринга используются самые простые компоненты: лимонный сок, вода и сахар. Возможно добавление эфирных масел и других смягчающих и успокаивающих компонентов. Иногда вместо сахара используют мед.

Что такое шугаринг и каковы его преимущества?

Слово «шугаринг» произошло от английского «sugar», что в переводе означает «сахар». Известно несколько видов состава для эпиляции сахарной пастой, но основным веществом всех видов остается обычный сахар. Во времена египетских цариц вместо сахара использовали мед, воск и сок целебных растений, но суть от этого не меняется. Сладкий сироп — он и в Африке сладкий сироп.

Сахарная эпиляция появилась в Европе совсем недавно, но с каждым годом завоевывает все большее пространство, так как имеет много очевидных преимуществ. К ним относятся:

  1. Низкая степень аллергенности. Сегодня трудно найти человека, у которого есть аллергия на сахар и его продукты. Кроме того, такое свойство сахарный сироп получил из-за отсутствия в нем красителей и других синтетических веществ, которые могут раздражать кожу и вызывать аллергические реакции.
  2. Комнатная температура сиропа, которым удаляется волос, сводит риск получения ожогов к минимуму (по сравнению с эпиляцией горячим воском).
  3. Сахарный сироп для эпиляции можно приготовить и в домашних условиях, для этого достаточно найти рецепт.
  4. Экономичность и многоразовое использование сиропа для удаления волос. Одним сахарным шариком можно удалить волосы на приличном участке тела. Для этого использованный шарик вновь раскатывают на поверхности кожи и удаляют волосы.
  5. После эпиляции остатки пасты для шугаринга просто смываются теплой водой.
  6. Эпиляция сахарной пастой не вызывает врастания волос в будущем, так как производится не против, а вдоль линии роста волос.
  7. Отсутствие нагревания позволяет проводить шугаринг даже больным, у кого есть варикозное расширение вен.
  8. Сахар способен остановить рост патогенной микрофлоры, вследствие чего проведение процедуры сводит к минимуму возникновение воспалительных процессов.

Техники шугаринга и виды сахарной пасты

Техника удаления волос с помощью сахарной пасты несколько различается, так как в салонах применяют профессионально приготовленные сахарные пасты различной консистенции. Сахарная паста бывает следующих видов:

  • Мягкая, эластичная и самая нежная паста, которая применяется на ровных поверхностях большой площади. К ним относятся руки, ноги, живот.
  • Сахарная паста средней консистенции – считается универсальным средством и применятся практически в любой зоне лица и тела.
  • Паста плотной консистенции – также считается универсальным средством, с помощью которой удаляются волосы в зоне рук, ног, а также подмышек, бикини, верхней губы.
  • Очень плотная сахарная паста – применяется для удаления волос в местах с повышенной чувствительностью (глубокое бикини, подмышки, усики).

Для удаления волос с помощью сахарной эпиляции используются различные техники. К ним относятся:

  1. Мануальная или классическая техника шугаринга. В этой технике используются пасты любой консистенции, а удаление волос производится руками (мануальным способом). Косметолог наносит пасту таким образом, чтобы она не растеклась (строго по линии удаления волос), а затем резкими движениями ее срывают вместе с волосами. Пасту наносят против линии роста волос, а удаляют вдоль линии. Сахарный шарик можно руками нагреть до температуры тела.
  2. Бандажная техника. Процедура шугаринга напоминает удаление волос при помощи воска. Таким же образом с помощью шпателя наносят пасту, а затем накладывают специальные полоски или бандаж. Эта техника применяется в тех случаях, когда волосы длинные и их нужно удалить на большой поверхности кожи. Бандажную технику также применяют для удаления волос в труднодоступных местах тела.
  3. Мануальная техника с использованием аппликаций. Применяется при высокой температуре воздуха и повышенной потливости человека. Для этого используют очень плотную пасту, которую наносят аппликациями в местах удаления волос. Оставляют аппликации на 2 минуты, а затем срывают по линии роста волос.


Наши услуги