quality of services, professional approach

Questions - answer


Is it possible! If your time to you dear, and the desire to remove hair permanently high, you will help the newest method of laser hair removal in Uzhgorod - diode laser hair removal LightSheer (Lumenis, USA) "gold standard" laser hair removal.

What is the difference between laser hair removal procedure in Uzhgorod, carried out at the LightSheer diode laser? Unlike other devices, its parameters allow to destroy the stem cells of the hair follicle matrix, and from which a new hair is formed. Estheticians our center will eliminate the causes of hair growth forever!

LightSheer - it: • World leader in the field of laser technology to remove unwanted hair. • Selective effect on the hair without damaging the skin and subcutaneous structures. • Maximum security through a unique combination of laser parameters and patented protection technology ChillTipTM. Diode laser hair removal - is by far the most effective method of removing unwanted hair. Application area: laser Hair Removal vascular lesions pigmented lesions

Under the influence of the laser beam, passing along the trunk hair, cell heating occurs, containing melanin, and the subsequent destruction of the hair follicle. Skin is not damaged, a little warm up and cool down quickly. Laser hair removal allows you to remove only the hairs, which had grown to 3-5 mm and are visible on the surface, i.e, They are in the active growth phase (anagen). But there is always a "replacement" or dormant hair follicles, which come in the anagen phase after procedures, therefore, for the complete removal of unwanted hair requires multiple sessions.

As each procedure, this method with its use immediately revealed the pros and cons, to be aware of before session. The main disadvantage of laser hair removal is a mandatory contrast hair and skin, to melanin, contained in the hair, and not in the skin, absorbs laser radiation.

So, eg, in the case of dark hair on dark skin or light (red) hair on light skin is almost the desired effect is not achieved. For effect requires dark (dark brown) hair on light skin, then the laser beam is absorbed by the hair is. But today it is possible to solve these problems, for this you just need to choose the desired type of laser exposure.

The relative disadvantage is the cost of the procedure, but when you consider, the effect of laser hair removal - is the complete lack of hair, the negative can seem a big plus.

Under the influence of the laser beam, passing along the trunk hair, cell heating occurs, containing melanin, and the subsequent destruction of the hair follicle. Skin is not damaged, a little warm up and cool down quickly. Laser hair removal allows you to remove only the hairs, which had grown to 3-5 mm and are visible on the surface, i.e, They are in the active growth phase (anagen). But there is always a "replacement" or dormant hair follicles, which come in the anagen phase after procedures, therefore, for the complete removal of unwanted hair requires multiple sessions.

As each procedure, this method with its use immediately revealed the pros and cons, to be aware of before session. The main disadvantage of laser hair removal is a mandatory contrast hair and skin, to melanin, contained in the hair, and not in the skin, absorbs laser radiation.

So, eg, in the case of dark hair on dark skin or light (red) hair on light skin is almost the desired effect is not achieved. For effect requires dark (dark brown) hair on light skin, then the laser beam is absorbed by the hair is. But today it is possible to solve these problems, for this you just need to choose the desired type of laser exposure.

The relative disadvantage is the cost of the procedure, but when you consider, the effect of laser hair removal - is the complete lack of hair, the negative can seem a big plus.

To achieve the desired result of a single procedure would not be enough. Hair develops in several stages: anagen (active growth phase), series (transition phase) and telogen (resting phase or loss).

After the first session, you will get rid of 10-15% hair. The thing is, laser that operates only on those, that are in the active growth phase (anagen). Estheticians our center for 6-8 procedures will help you get rid of unwanted hair! The result is guaranteed!

To achieve results, we recommend:

Before epilation stop:

  • use antibiotics for two weeks prior to the procedure;
  • osvetlyaty, tweeze or wax to remove hair before epilation;
  • sunbathing in direct sunlight or in a tanning bed for a week prior to the procedure.

This must be done:

  • hair epilation area must be shaved during 12 hours before the procedure. You can do this directly in front of her. Particularly thorough shaving required in the presence of thick hair (eg, in the bikini area). It's necessary, because the hair absorbs the laser energy and can heat up to burn the skin;
  • purify the skin from cosmetic products immediately prior to epilation a particular area, which is to be processed.

Care after epilation

so, Laser hair removal is completed in Uzhgorod. However, there are some rules, that will need to comply with, so as not to hurt yourself.

The thing is, that in the most sensitive areas may remain slight reddening (when intimate laser hair removal). It is also possible occurrence of itching. Generally, a reaction similar to that, which occurs after the sun tanning.

After laser hair removal can not be:

  • use cosmetics, that contain alcohol for 12 hours;
  • take water treatments for 24 hours;
  • massage hair removal areas for 72 hours;
  • exposing the treated area to direct ultraviolet light for one to two weeks;
  • independently remove hair by plucking or waxing between treatments! You can spoil everything, because the laser is able to destroy the hair follicles only if they are due to hair!

observe:

  • if you still went to sunbathe, the area of ​​hair removal relies well protected from sun exposure. Make it helps protective sunscreen with a protection factor of not less than 20. If you tan regularly, do not forget about protection for two weeks;
  • use lotions, contributing to the process of exfoliation (exfoliate the upper horny layer of skin).

Kuma Shape allows you to simultaneously solve a number of issues, such as skin tightening: Infrared light with which affect sc — fat layer. Fading skin firming, cellulite disappear. Correction of figures is due to the warming of deep subcutaneous fat high-frequency radio(5-15mm), which increases the distribution of oxygen molecules and improves tissue metabolism. Fat reserves just "melt", the skin is tightened and comes to life in his eyes, leave extra inches. The device allows you to get rid of cellulite: vacuum method, using the moving rollers mechanically grinds fat sostavlyuschuyu dermis. task wizard — to lift the muscles of the skin layer and make fat cells more rapidly decompress, like squeezing out the toxins cells, products of cellular metabolism, and decay, invalid more fat cells

The device showed high efficiency when applied to the face and body with such problems, as a reduction in skin tone, formation of wrinkles and folds, including facial, bags and wrinkles around the eyes, enlarged pores, postacne state — atrophic scars, stagnant spots, sagging skin in the neck and décolleté, on the hands, double chin. Body Kuma Shape helps to cope with such problems, cellulite, obesity "problem areas", skin stretching, body stretched skin after weight loss or childbirth
As the impact of localized Kuma Shape?
Important, unlike monotehnologii, procedures KUMA Shape apparatus has no adverse effects on the human body as a whole, they have only local, sighting impact and operate within the treated skinfold. Also, the ability to selectively connect one or another function (eg, Only vacuum massage endermichesky).Procedures KUMA Shape apparatus shared by the impact areas:

face Rejuvenation — lifting in the jaw and cheeks, reduction of nasolabial folds and wrinkles around the mouth, lifting and contouring of the lower face and neck. decrease «double chin». Rejuvenation of the eye area — correction of wrinkles in the outer corner of the eye, lifting the upper and lower eyelid. body Rejuvenation — lifting the abdominal skin after childbirth, liposuction, with a strong weight loss and age-related changes.
What effect provides a procedure KUMA shape?
Smoothing out folds and wrinkles by increasing the synthesis of collagen and elastin
Lifting of face and body skin
Lifodrenaž, elimination of edema
Lipolysis, decrease in body fat
cellulite removal
Reducing the severity of stretch marks
skin Rejuvenation
The effectiveness of the procedures, carried out with the help of KUMA shape machine , so high, that allows multiple sessions to completely get rid of cellulite, reduce stretch marks, pull up "apron" in the abdomen, remove wrinkles on the sides, form a shapely, toned silhouette.
What procedures is included in the course Kuma Shape?
For best sustained results, procedures machine KUMA Shape a course of 5-8 sessions on the face and 8-10 sessions on the body. You can feel the effect after the first session!
3D Форминг с Kuma Shape — Your best choice for a perfect body and skin!!

You can not find the question?

When, If you do not find any answers here, or do you have more questions , to ask , you are welcome, do not be shy , Write us a message , and we will contact you as soon as possible .

Вопросы - ответы


Такое возможно! Если ваше время вам дорого, а желание удалить волосы навсегда велико, то вам поможет новейший метод лазерной эпиляции в Ужгороде - эпиляция диодным лазером LightSheer (Lumenis, США) "золотой стандарт" лазерной эпиляции.

Чем же отличается процедура лазерной эпиляции в Ужгороде, проводимая на диодном лазере LightSheer? В отличие от других аппаратов, его параметры позволяют разрушать стволовые клетки матрицы волосяного фолликула, из которых и формируется новый волос. Косметологи нашего центра устранят причину роста волоса навсегда!

LightSheer – это: • Мировой лидер в сфере лазерных технологий для удаления нежелательных волос. • Избирательное действие на волос без повреждения кожи и подкожных структур. • Максимальная безопасность благодаря уникальному сочетанию параметров лазера и запатентованной технологии защиты ChillTipTM. Диодная лазерная эпиляция – на сегодняшний день является самой эффективной методикой удаления нежелательных волос. Область применения: лазерная эпиляция сосудистые поражения пигментные поражения

Под воздействием лазерного луча, проходящего по стволу волоска,  происходит нагревание клеток, содержащих меланин, и последующее разрушение волосяного фоликула. Кожные покровы при этом не повреждаются, а слегка нагреваются и быстро остывают. Лазерная эпиляция позволяет удалить только те волоски, которые отросли на 3-5 мм и видны на поверхности, то есть, находятся в фазе активного роста (анагена). Но всегда есть «запасные» или спящие волосяные луковицы, которые вступают в фазу анагена после процедур, поэтому для полного удаления нежелательного волосяного покрова требуется проведение нескольких сеансов.

Как и у каждой процедуры, у этого метода с его применением сразу обнаружились плюсы и минусы, о которых следует знать перед сеансами. Основным минусом эпиляции лазером является обязательная контрастность волос и кожных покровов, чтобы меланин, содержащийся в волосах, а не в коже, поглощал лазерное излучение.

Так, например, в случае темных волос на темной коже или светлых (рыжих) волос на светлой коже желаемый эффект практически не достигается. Для получения эффекта необходимы темные (темно-русые) волосы на светлой коже, тогда лазерный луч будет поглощаться именно волосами. Но сегодня можно решить и эти задачи, для этого нужно просто подобрать необходимый вид лазерного воздействия.

Относительным минусом является стоимость процедуры, но если учесть, что эффект от лазерной эпиляции — это полное отсутствие волос, то минус может показаться большим плюсом.

Под воздействием лазерного луча, проходящего по стволу волоска,  происходит нагревание клеток, содержащих меланин, и последующее разрушение волосяного фоликула. Кожные покровы при этом не повреждаются, а слегка нагреваются и быстро остывают. Лазерная эпиляция позволяет удалить только те волоски, которые отросли на 3-5 мм и видны на поверхности, то есть, находятся в фазе активного роста (анагена). Но всегда есть «запасные» или спящие волосяные луковицы, которые вступают в фазу анагена после процедур, поэтому для полного удаления нежелательного волосяного покрова требуется проведение нескольких сеансов.

Как и у каждой процедуры, у этого метода с его применением сразу обнаружились плюсы и минусы, о которых следует знать перед сеансами. Основным минусом эпиляции лазером является обязательная контрастность волос и кожных покровов, чтобы меланин, содержащийся в волосах, а не в коже, поглощал лазерное излучение.

Так, например, в случае темных волос на темной коже или светлых (рыжих) волос на светлой коже желаемый эффект практически не достигается. Для получения эффекта необходимы темные (темно-русые) волосы на светлой коже, тогда лазерный луч будет поглощаться именно волосами. Но сегодня можно решить и эти задачи, для этого нужно просто подобрать необходимый вид лазерного воздействия.

Относительным минусом является стоимость процедуры, но если учесть, что эффект от лазерной эпиляции — это полное отсутствие волос, то минус может показаться большим плюсом.

Для достижения желаемого результата одной процедуры будет не достаточно. Волос развивается в несколько этапов: анаген (фаза активного роста), катаген (переходная фаза) и телоген (фаза покоя или выпадения).

После первого сеанса вы избавитесь от 10-15%  волос. Дело в том, что лазер действует только на те из них, которые находятся в фазе активного роста (анаген). Косметологи нашего центра за 6-8 процедур помогут вам избавиться от нежелательных волос! Результат гарантирован!

Для достижения результата мы рекомендуем:

Перед эпиляцией прекращаем:

  • употреблять антибиотики за две недели до процедуры;
  • осветлять, выщипывать или удалять волосы воском перед эпиляцией;
  • загорать под прямыми лучами солнца или в солярии за неделю до процедуры.

Это необходимо сделать:

  • волосы в зоне эпиляции должны быть сбриты в течение 12 часов до начала процедуры. Можно это сделать и непосредственно перед ней. Особенно тщательное бритье потребуется при наличии толстых волос (например, в зоне бикини). Это необходимо, поскольку волосы поглощают лазерную энергию и могут нагреть кожу вплоть до ожога;
  • очищаем кожу от косметических препаратов непосредственно перед эпиляцией той или иной области, которую предстоит обработать.

Уход после эпиляции

Итак, лазерная эпиляция в Ужгороде завершена. Однако и здесь есть некоторые правила, которые понадобится соблюдать, чтобы не навредить себе.

Дело в том, что в самых чувствительных зонах может остаться легкое покраснение (при интимной лазерной эпиляции). Также возможно появление зуда. В целом, реакция схожа с той, которая возникает после солнечного загара.

После лазерной эпиляции нельзя:

  • пользоваться косметическими средствами, которые содержат спирт в течение 12 часов;
  • принимать водные процедуры в течение 24 часов;
  • делать массаж зон эпиляции в течение 72 часов;
  • подвергать обработанную зону воздействию прямых ультрафиолетовых  лучей в течение одной-двух недель;
  • самостоятельно удалять волосы путем выщипывания или депиляции воском между процедурами! Вы можете все испортить, ведь лазер способен разрушать волосяные фолликулы только при условии их связи с волосом!

Необходимо соблюдать:

  • если вы все-таки отправились загорать, то область эпиляции полагается хорошо защитить от воздействия солнца. Сделать это поможет защитный крем от солнца с фактором защиты не ниже 20. Если вы загораете систематически, то не забывайте о защите на протяжении двух недель;
  • использовать лосьоны, способствующие процессу эксфолиации (отшелушивание верхнего ороговевшего слоя кожи).

Kuma Shape позволяет одновременно решить ряд вопросов, таких как подтяжка кожи: инфракрасный свет с помощью которого воздействуют на подкожно — жировой слой. Подтягивается увядающая кожа, исчезают признаки целлюлита. Коррекция фигуры происходит за счет глубокого прогрева подкожных жиров высокочастотным радио(5-15мм), что увеличивает распространение кислородных молекул и улучшает обмен веществ в тканях. Жировые запасы просто «тают», кожа подтягивается и оживает на глазах, уходят лишние сантиметры. Аппарат позволяет избавиться от целлюлита: вакуумный метод, с помощью движущихся роликов механически перемалывает жировую составлющую дермы. Задача мастера — приподнять над мышцами слой кожи и заставить жировую клетку разжиматься более интенсивно, словно выдавливая из клеток токсины, продукты клеточного обмена и распада, недействительные более жировые клетки

Аппарат показал высокую эффективность при применении на лице и теле при таких проблемах, как снижение тонуса кожи, образование морщин и складок, включая мимические, мешки и морщины около глаз, расширенные поры, состояние постакне — атрофические рубцы, застойные пятна, дряблость кожи в области шеи и декольте, на кистях рук, второй подбородок. На теле Kuma Shape помогает справиться с такими проблемами, как целлюлит, ожирение «проблемных зон», растяжки кожи, растянутая кожа тела после похудения или родов
Как локализуется воздействие Kuma Shape?
Важно, что в отличие от монотехнологии, процедуры на аппарате KUMA Shape не оказывают негативного влияния на организм человека в целом, как они имеют исключительно локальное, прицельное воздействие и работают в пределах обрабатываемой кожной складки. Также возможность избирательно подключать те или иные функции (например, только вакуумный эндермический массаж).Процедуры на аппарате KUMA Shape разделяют по областям воздействия:

Омоложение лица — лифтинг в области скул и щек, уменьшение носогубных складок и морщин вокруг рта, лифтинг и контурирование нижней части лица и шеи. Уменьшение «второго подбородка». Омоложение области вокруг глаз — коррекция морщин в области внешнего угла глаза, лифтинг верхнего и нижнего века. Омоложение тела — лифтинг кожи живота после родов, липосакции, при сильной потере веса и возрастных изменениях.
Какой эффект обеспечивает процедура KUMA shape?
Разглаживание складок и морщин за счет усиления синтеза коллагена и эластина
Подтяжка кожи лица и тела
Лифодренаж, устранение отеков
Липолиз, уменьшение жировых отложений
Устранение целлюлита
Уменьшение выраженности растяжек
Омоложение кожи
Результативность процедур, проведенных с помощью аппарата KUMA shape , настолько высока, что несколько сеансов позволяют полностью избавиться от проявлений целлюлита, уменьшить растяжки, подтянуть «фартук» на животе, убрать складки на боках, сформировать стройный подтянутый силуэт.
Сколько процедур входит в курс Kuma Shape?
Для достижения оптимальных устойчивых результатов, процедуры на аппарате KUMA Shape проводятся курсами из 5-8 сеансов по лицу и 8-10 сеансов по телу. Эффект Вы сможете ощутить уже после первого сеанса!
3D Форминг с Kuma Shape — Ваш лучший выбор для идеального тела и кожи!!

Не можете найти вопрос?

В случае, если Вы не нашли ни одного ответа здесь, или у вас есть больше вопросов , чтобы спросить , пожалуйста, не стесняйтесь , напишите нам сообщение , и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время .